Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель, что процессы окисления, восстановления. K2MnO4+Cl2=KMnO4+KCl

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T21:41:35+04:00

Mn^+6 -1e= Mn^+7      2      окисление;восстановитель

Cl2^0  +2e=2Cl^-1       1       восстановление;окислитель

2K2MnO4+Cl2=2KMnO4+2KCl

Лучший Ответ!
2012-02-01T21:42:34+04:00



K2Mn(+6)O4+Cl(0)2=KMn(+7)O4+KCl(-)

Mn(+6)-е=Mn(+7)  2 в-ль, ок-е

Cl(0)2+2е=2Cl(-)   1  ок-ль, в-е

2K2MnO4+Cl2=2KMnO4+2KCl