1) Половину дороги велосипедист проехал за 3 часа, а вторую за - 2 часа, потомучто прибавил скорость на 4км/ч. Сколько километров он всего проехал? 2) Точка С находится на отрезке АВ, АВ=17,4см. Известно, что размер отрезка АС на 2,4 см больше отрезка СВ. Найдите размер АС и СВ отрезков. 3) В группе спортсменов, состоящей из 8 человек средний рост 1,81 м. Самый низкий ниже самого большого на 0,18 м. А ср. рост остальных 6-и 1,8. Найдите рост самого высокого спортсмена!

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T17:25:54+00:00

2)Пусть х это сторона ВС,тогда х+2.4 сторона АС.

 Составим уравнение  х+х+2.4=17.4

                                  2х=15

                                  х= 7.5- сторона СВ

 1) 7.5 +2.4= 9.9- сторона АС

                                       Ответ: АС=9.9 см., СВ=7.5 см.

Лучший Ответ!
2012-02-01T17:29:41+00:00

1)пусть скорость 1 половину пути х км/ч, тогда вторую х+4 из условия следует, что 3*х=2*(х+4)

3х=2х+8

х=8 км/ч скорость первой половины

8*3=24 км

24*2-48 км весь путь

2)Пусть СВ=х см, тогда АС=х+2,4, следовательно х+х+2,4=17,4

2х=17,4-2,4

2х=15

х=15/2

х=7,5 см-СВ

7,5+2,4=9,9 см- АС

3) Пусть самый низкий х, самый большой х+0,18, рост остальных 6*1,8, из условия общий средний рост 8*1,81 следовательно

х+х+0,18+10,8=14,48

2х=14,48-0,18-10,8

2х=3,5

х=1,75 самый маленький

1,75+0,18=1,93 самый высокий