помогите пожалуйста...

Приготовить 20 г. водного раствора поваренной соли с массовой долей соли 5%.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T21:19:25+04:00



1. Найти массу соли:

 m(соли)=w(соли)*m(H2O)/100%=5*20/100 или еще проще 0,05*20=1 г

2. Найдем массу воды,отняв от массы всего раствора массу(полученную только что) соли:

m(H2O)=m(раствора) - m(соли)=20 - 1 = 19 г 

2012-02-01T21:29:32+04:00



Для решении этой задачи надо определить количество соли в растворе. Я думаю, что это больше математика, т.е. принимаем 20 г раствора за 100%, тогда 5% - Х г, далее Х=5*20/100 = 1 г соли. Далее: 20 - 1 = 19 г воды