Ответы и объяснения

2013-12-11T04:12:09+00:00
A) 3*18=54м
Б)60*16=960
А)600:50=12
Б)800:40=20

У=(4х-1)/7;
Если х=2,то у=(4х-1)/7=у=(4*2-1)/7=у=1
ну если знаешь как делать что не делаешь
проверяю свое решение
я просто быстро и кратко писала, я вообще то в школу хожу, скажи спасибо что вообще решила, не надо так грубо отвечать(
ну вообще то я тебе сказала спасибо и ничего грубого нет
извини пожалуйста, но "все неправильно" звучит немного грубовато
Лучший Ответ!
2013-12-11T05:01:23+00:00
1.
a) s=vt=3*18=54м
б) s=vt=60*16=960км
2.
s=vt
t=s:v
а)t=s:v=600:50=12ч
б)t=s:v=800:40=20с
3. 
4x=7y+1
Если х=2, то
8=7y+1
7=7y
y=1