не противоречит ли факт выделения климатических областей внутри климатического пояса закону географической зональности. почему?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T20:38:04+04:00

нет не противоречит. незнаю почему((мы недавно проходили

Лучший Ответ!
2012-02-01T20:42:43+04:00

Не противоречит, потому что в основу выделения климатических поясов положены принципы общей цмркуляции атмосферы и распределение давления . например, умеренный климатический пояс - это зона низкого атмосферного давления и западного воздушного переноса.