рабочий в 1 день собрал 36 деталей,а во 2 день 30 деталей.на эту работу он затратил 11 часов,собирая каждый час одинаковое каличество деталей.сколько часов собрал детали рабочий в первый день и во второй день?

2

Ответы и объяснения

  • L4FF1
  • середнячок
2012-02-01T20:37:56+04:00

30+36=66 число деталей за 11 часов

66/11 = 6 деталей за час

36/6 = 6 часов в первый день

30/6 = 5 часов во второй день

 

Лучший Ответ!
2012-02-01T20:38:37+04:00

36+30=66 деталей собрал всего

66/11=6 деталей за 1 час

36/6=6 часов работал 1 день

30/6=5 часов работал второй день