Какие приставки в этих словах:Рассказ,бесспорно,класс,вводить,ванна,ссыпать.исследовать,грамм,бесследно,рассвет,оттянуть,бессовестный,касса,масса,гаммы,поддержать. Задание такое:Объясни графически,почему в этих словах написаны удвоенные буквы согласных.

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T02:20:47+00:00
Рассказ-рас
бесспорно-бес
класс-к
вводить-в
ссыпать-с
исследовать-ис
грамм-г
бесследно-бес
рассвет-рас
оттянуть-от
бессовестный-бес масса -с
гаммы-м
поддержать-под
Лучший Ответ!
2013-12-11T02:22:20+00:00
1 часть Рассказ приставка рас,бесспорно приставка бес,класс приставки нет,вводить приставка в,ссыпать приставка с,исследовать приставка ис,грамм приставки нет,бесследно приставка бес,рассвет приставка рас,оттянуть приставка от,бессовестный приставка бес,касса,масса,гаммы приставки нет,поддержать приставка под                                                                                                           2 часть все приставки написаны на стыке приставки и корня,касса,масса,гаммы,грамм,ванна словарные слова