Цех по производству посуды из стали выпускает ведра емкостью 15 и 20 литров.Причем ежедневно 20-литровых ведер выпускается в три раза больше,чем 15-литровых,а общий объем всех ведер составляет 675 л.Сколько ведер каждого вида выпускается ежедневно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-01T16:23:18+00:00



1. Решение: х - кол-во 15 литровых ведер, у - кол-во 20 литровых ведер. Можно составить два уравнения с двумя неизвестными и выразить одно неизвестное через другое. 
15х + 20у = 675 
у = 3х 
15х + 60х = 675 
х = 675 : 75 
х = 9 (15 литровых ведер) 
у = 27 (20литровых ведер) 

2012-02-01T16:34:08+00:00



х-15литровые                   y-20литровые

                           рівняння

15х + 20у=675

у=3х

15х+60х=675

х=675:75

х=9

15літрових=9 відер

20літрових=27 відер