Ответы и объяснения

2013-12-11T00:46:39+04:00

Хоббі відрізняються подібно смакам. Якщо ви вибрали хобі згідно вашому характеру і смаку , вам пощастило, тому що ваше життя стає більш цікавою.Садівництво є одним із захоплень найстаріших людини. Це добре відомий факт , що англійська дуже люблять садівництво та вирощування квітів , особливо троянд.Обидва дорослі і діти люблять грати в різні комп'ютерні ігри. Це відносно нове хобі , але вона стає все більш і більш популярним.Створення речі включає малюнок , живопис , роблячи скульптури , проектування костюми , вироби кустарного промислу. Два з найвідоміших художників-аматорів були президент Ейзенхауер і сер Уїнстон Черчілль .Деякі любителі писати музику або грати на музичних інструментах. Президент Білл Клінтон , наприклад , грає на саксофоні.Майже кожен збирає щось в якийсь період свого життя : марки , монети , сірникові коробки , книги , записи , листівки , іграшки , годинники. Деякі колекції не мають ніякого реального значення . Інші стають настільки великими і настільки цінні , що вони розміщені в музеях і галереях.Багато всесвітньо відомих колекції почали з малого з одним або двома елементами . Люди з хорошою угоди грошей часто збирають картини , рідкісні книги й інші предмети мистецтва. Такі приватні колекції іноді даються в музеї, бібліотеки та громадських галерей , так що інші можуть отримувати задоволення від зустрічі з ними.Незалежно від того , якого роду хобі у людини є , він завжди має можливість навчання багато від нього. Вивчення нових речей може бути самим захоплюючим хобі.

Лучший Ответ!
2013-12-11T01:16:49+04:00
Я конечно литературно постараюсь, но не знаю, что из этого выйдет.
   Хобби отличается от вкуса.Если вы выбираете хобби в соответствии с вашим характером и вкусом, то вы счастливчик потому, что ваша жизнь станет гораздо интереснее.
   Хобби подразделяется на 4 огромных класса: делать вещи, создавать вещи СВОИМИ РУКАМИ, колекционировать вещи, и изучать их.
   Самая популярная из групп хобби это делать вещи. Это включает широкий выбор деятельности, всё начиная с садоводства и заканчивая путешествием и начиная шахматами и заканчивая волейболом.
   Садоводство - одно из самых старых хобби человека. Это хорошо известный факт, что англичане очень балдеют(тащаться) от садоводства и выращивают цветы, особенно розы.
   И взрослые и дети любят играть в компьютерные игры. это относительно новое хобби, но оно становится всё больше и больше популярным.
   Делать вещи своими руками включая: рисунок, живопись, создание скульптур, дизайн костюмов, ручную работу. Два наиболее известных художника хоббиста(который рисовал в своё удовольствие) - это президент Эйнсбоуер и Черчель. Некоторые писали музыку или играли на музыкальных инструментах, президент Бил Клинтон, к примеру, играл на саксофоне.  
   Каждый коллекционировал что-нибудь в некоторый период его жизни: марки, монеты, спичечные коробки, книги, документы, открытки, игрушки, часы. Некоторые коллекции не составляли настоящей ценности, другие были такие большие и ценные, что размещались в музеях и галереях. Многие известные на весь мир коллекции начинались с маленького, с одного или двух предметов. Люди с хорошим достатком, часто коллекционируют картины, редкие книни и другие объекты искусства. Часто такие частные коллекции отдают музеям, библиотекам и публичным галереям, тоесть у других людей появляется возможность получить удовольствие увидив их.
   Не важно какого рода деятельности хобби у человека, он всегда имеет возможность научиться благодаря ему(хобби). Через чтение о вещах, которыми он интересуется, он будет знать ещё больше. Изучение вещей может стать самым волнующим аспектом хобби.