через 16 лет семен будет втрое старше. чем теперь .сколько лет ему теперь.если можно поподробнее опишите действия задачи.

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T20:17:05+04:00

16:2=8

8*3=24

сейчас сёме 8лет

ч/з 16лет будет 24т.е в 3 раза больше

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-01T20:20:32+04:00

Предположим, что сейчас Семёну х лет, тогда через 16 лет ему будет (х+16) лет, а также втрое старше, что соответствует возрасту  лет

согласно этим данным составим и решим уравнение:

3х=х+16

3х-х=16

2х=16

х=16:2

х=8 (лет) - Семёну в настоящее время.

Ответ: сейчас Семёну 8 лет.

Проверка:

8+16=24 (года)

3·8=24 (года)