Помогите пожалуйста )))
возьмите пинцетом накрохмаленный кусоче марли и смочите его в йодовой воде. кусочек бинта посинел ,это значит что на марли есть крахмал . небольшой кусочек ваты намотайте на деревянную палочку и хорошо смочите его слюной во рту . возьмите два накрохмаленных кусочка марили и на каждом из них напишите деревянной палочкой , смоченной слюной , любую букву или сделайте ресунок. в случае необходимости смочиноте вату на деревяннной палочке несколько раз. один кусочек марли положите на холодную поверхность или лед ;второй зажмите на 1-2 минуты между ладонями рук . через 2 минуты оба кусочка с помощью пинцета смочите в йодовой воде . Что наблюдаете ? сделайте вывод.

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T23:57:17+04:00
все марля посинеет кроми надписи. Это значит, что слюна переваривает крахмал,( а точнее амилаза в составе слюны)

а как тогда вывод написать ?
Пиши так как я написала.
Лучший Ответ!
2013-12-10T23:59:35+04:00
Короче,получится синий цвет..я тоже такое делала..я тебе сразу напишу вывод
Крахмал, за счет своей полимерной спиральной структуры дает качественную реакцию с йодом - синее окрашивание. В слюне содержится фермент, разрушающий крахмал до моносахаров (до глюкозы). Называется альфа-амилаза. Глюкоза не дает синего окрашивания с йодом. Так вот, если приготовить раствор крахмала и добавить туда раствор йода, будет положительная реакция, а если в раствор крахмала добавить слюну и выдержать какое-то время (30-40 мин) и потом добавить раствор йода, то будет отрицательная реакция.