конечно
Например: свет1* – электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом и делающее видимым окружающий мир, и свет2 – Земля со всем существующим на ней, мир.
свет2 в значении «мир» обозначает ограниченный круг людей (высший слой привилегированных классов)

Ответы и объяснения

2013-12-10T23:47:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-10T23:48:08+04:00
Да,конечно-например МИР
свет - мир, вселенная, планета, земля; освещение; аристократия, знать; огонь, сияние; сверкание, божий мир, наша планета, божий свет, бренный мир, блистание, земная юдоль, солнце, свечение, светик, большой свет, пламя, мерцание, дольний мир, подлунный мир, подсолнечная, отсвет, подлунная, зорька, юдоль скорби, свеча, излучение, проблеск, рассвет, пламень, заря, блеск, поднебесная, царство покоя, восход, лампа, источник, высший свет