решите задачу: С поля вывозили овощи на 10 машинах.Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 тонн овощей за один рейс.Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T19:38:52+04:00



1)10*8*5=400 тонн овощей-вывезли за 1 день. 2)400*5=2000 тонн овощей-вывезли за 5 дней.

Лучший Ответ!
2012-02-01T19:48:22+04:00



Вывозили - 10 машин

Каждая  машина - 8 рейсов по 5 тонн ов.

За 5 дней - ?

              Решение.

1) 8 х 5 = 40 (тонн) - за 8 рейсов

2) 10 х 40 = 400 (тонн) - вывезли 10 машин

3) 400 х 5 = 2.000 (тонн) - вывезли за 5 дней

Ответ : за 5 дней  10 машин вывезли 2.000 тонн овощей.