Поставте знаки препинания и укажите однородные члены
Зимой в лесу и на пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками с метелками листочками.Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки.А ведь это настоящее богатство. Этот материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных " растительных " картин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T19:11:28+00:00

Зимой в лесу и на пустыре торчат из-под снега  сухие стебельки с зонтиками, с метелками, листочками(это и есть очп).Лежат на снегу золотистые колоски, причудливые веточки(КОЛОСКИ ,ВЕТОЧКИ ОЧП).А ведь это настоящее богатство. Этот материал можно использовать для создания красивых букетов ,а также для изготовления необыкновенных -" растительных " картин!


2013-12-10T19:11:48+00:00
С зонтиками, с метёлками, . колоски, 
красивых букетов, необыкновенных-  тире