а)Костюм,цена которого 2500 руб,уценили на 15%.Чему равна новая цена?

б)Машинистка должна была перепечатать 250 страниц рукописи,но перепечатала на 20% меньше.Сколько страниц перепечатала машинистка?

в)Себестоимость товара составляет 500 рублей.Расходы на его перевозку и хранение составляют 15% от себестоимости.Какова должна быть цена товара,если она складывается из себестоимости и указанных расходов?

Решите с пропорциями плииииз.

Буду очееееень благодарна!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T22:55:45+04:00
A) 2500/100*15=375
2500-375=2125
б) 250/100*20=50
250-50=200
в) 500/100*15=75
500+75=575
Лучший Ответ!
2013-12-10T22:58:15+04:00
А) 2500-100%
    ?     -15%
1)2500*15/100=375
2)2500-375=2125

б)250-100%
     ?  - 20%
1)250*20/100=50
2) 250-50=200

в) 500 -100%
   ?  - 15%
1)500*15/100=75
2)500+75=575