У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая форма прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметр?

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T18:52:05+00:00
У квадратной больше а периметры у них одинаковые
Лучший Ответ!
2013-12-10T18:52:42+00:00
1)Sкв.клумбы=3*3=9(м)
2)Sпрям. клумбы=4*2=8(м)
Ответ:квадратная клумба больше
Pкв.клумбв=(3+3)*2=12(м)
Pпрям.клумбы=(4+2)*2=12(м)
Ответ: переметры квадратной и прямоугольной клумб равны.