Прохладный майский ветер порывами задувает из оврага, далеко разнося запах молодых трав. синтаксической разбор полностью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T18:47:40+00:00
Подлежащие-ветер, сказуемое-задувает, прохладный и майский-определение,порывами и из оврага-дополнение;далеко и разнося-обстоятельство,запах и трав-дополнение,молодых-определение.
2013-12-10T18:50:11+00:00
Что ветер подчеркиваем прямой линией,ветер ,что делает ? завывает подчеркиваем двумя палочками,ветер какой прохладный подчеркиваем волнистой,ветер какой майский тоже волнистой,кем чем порывами подчеркиваем----------------,задувает откуда -.-.-.-.-.-(ну вобщем тире точка).а дальше не знаю