Розбризкайте трохи парфум в одному з кутів кімнати. Дочекайтесь появи запаху в іншому куті кімнати. Як можна прискорити процес дифузії? Чи є дифузія основною причиною розповсюдження запаху в даному випадку? перейдите на етот вопрос
извините, сделайте, пожалуйста, тогда только №2 (начертить схемы)
Спасибо, Хибари)

Ответы и объяснения

2013-12-10T18:47:09+00:00
А где шкала амперметра?
извините, сделайте, пожалуйста, тогда только №2 (начертить схемы)
Лучший Ответ!
2013-12-10T18:51:30+00:00
Вывод: Сила тока в различных участках цепи, где все приборы соединены последовательно, одинакова.