Запишите в виде смешанного числа частные 7:3,15:4,20:7,87:10,247:23,377:18,249:100

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T19:12:13+04:00

две целых    1            

                    3    

3 целых  3  

              4    

2 целых 6  

             7  

8 целых     7  

               10     

10 целых 17  

               23    

20 целых   17   

              18 

2 целых  49

             100  

думаю так  

 

Лучший Ответ!
2012-02-01T21:19:39+04:00



7:3=\frac{7}{3}=2\frac{1}{3}
====================================
15:4=\frac{15}{4}=3\frac{3}{4}
====================================
20:7=\frac{20}{7}=2\frac{6}{7}
====================================
87:10=\frac{87}{10}=8\frac{7}{10}

====================================
 247:23=\frac{247}{23}=10\frac{17}{23}
====================================
377:18=\frac{377}{18}=20\frac{17}{18}
====================================
249:100=\frac{249}{100}=2\frac{49}{100}