Введите здесь содержание задания...У Винни-Пуха несколько банок,вмещающих по дробь1\2 кг мёда.Сколько ему понадобится таких банок,чтобы залить в них 6целых дробь 1\2кг мёда?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T18:37:08+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-01T18:43:02+04:00



I способ:

 

6\frac{1}{2}:\frac{1}{2}=\frac{13}{2}:\frac{1}{2}=\frac{13}{2}\cdot\frac{2}{1}=13 (б.)

 

II способ:

\frac{1}{2} - это 0,5 кг или 500 г

6\frac{1}{2} - это 6,5 кг или 6 500 г

6500:500=13 (б.)

III способ:

6,5:0,5=13 (б.)

Ответ: 13 банок понадобится Винни-Пуху.