Помогите решить задачи с пояснениями.
Задача 33
Из спортивного лагеря в противоположных направлениях одновременно вышли две туристические группы. Скорость движения одной группы 6 км/ч,а второй - на 1 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут группы через 4 часа?
Задача 2
Велосипедист проезжает путь из города в поселок со скоростью 17 км/ч за 5 часов. сколько времени понадобится пешеходу,чтобы пройти этот же путь,если он дживется со скоростью 5 км/ч
Задача 4
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние он пройдет да 5 часов,если его скорость увеличиться на 5 км/ч?


2

Ответы и объяснения

2013-12-10T17:56:09+00:00
Задача 33. 44 км
задача 2. 17 ч
задача 4. 375 км
Лучший Ответ!
2013-12-10T17:59:40+00:00
1. 6*4=24 км (прошла первая группа за 4часа)                                                             2. 6-1=5 км/ч (скорость второй группы)                                                                           3. 5*4= 20 км (прошла вторая группа за 4 часа)                                                           4. 24+20=44 км (расстояние между группами через 4 часа)                                                                                                                                                                                                              задача 2                                                                                                                                      1. 17км/ч*5ч=85 км(расстояние)                                                                                        2. 85км/5км/ч= 17 ч (надо пешеходу)