Докажите, что клубень, корневище и луковица - видоизмененные побеги, а не корень.
Для лабораторной работы надо, пожалуйста!!!_)))

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T17:28:34+00:00
Если сделать поперечный срез клубня картофеля, то можно увидеть на нем кору, сердцевину и древесину (слои как у стебля), между глазками (почками) есть междоузлия как на побеге. Место расположения глазка - есть узел. У корневища есть верхушечная и боковые почки, чешуйки - видоизмененные листья. У луковицы сверху чешуя - тоже видоизмененные листья + есть донце - уплощенный стебель, от которого отрастают придаточные корни. А придаточные корни отрастают только от стебля (побега).
Лучший Ответ!
2013-12-10T17:30:01+00:00
Побег - это стебель с листьями и почками. Если посмотришь на клубень картофеля внимательно, увидишь, что сам клубень - это стебель, а глазки на нем это почки из которых появятся листья. То же самое у корневища и луковицы.