Низнайка и Пончикстали пускать мыльные пузыри. Вместе они пустили 26 пузерей, причём у Незнайки получилось на 8 пузерей больше, чем у Пончика. Сколько пузерей получилось у Незнайки, а сколько - у Пончика?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T18:12:31+04:00

х-Пончик

х+8-Незнайка

Всего 26

х+х+8=26

2х=18

х=9-Пончик

1)9+8=17-незнайка

Лучший Ответ!
  • JVR
  • хорошист
2012-02-01T18:16:46+04:00

Незнайка=8+x

пончик=x

(8+x)+x=26

2x+8=26

2x=26-8

2x=18

x=18:2

x=9 это пончик так как его количество пузырей мы приняли за x

9+8=17 этоНезнайка