помогите решить логическую задачку. Ваня купил себе игрушку,Петя-книгу с картинками,а Коля приобрёл столярный станок. оказалось,что Петя истратил денег впятеро больше,чем Ваня,а Коля- впятеро больше,чем Петя .все вместе они израсходовали 2руб.48коп.. сколько стоит каждая из этих покупок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T18:12:17+04:00

пусть х - потратил Ваня,тогда 5х - Петя, а 25х - Коля.

составляем уравнение

Х+5х+25х=2 руб 48 коп
х=8 коп Ваня
5*8=40 коп Петя
25*8=200 коп=2 руб Коля.

2012-02-01T18:12:48+04:00

х+5х+25х=248  

31х=248

 х=8     

 

Игрушка - 8 коп., книжка - 40 коп., столярный станок - 200 коп.