Борис Годунов стал русским царем , потому что: а) имел право старшинства; б) был избран на Земском соборе; в) на этом настоял польский король.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-10T20:55:40+04:00


б) был избран на Земском соборе
мне нрав этот вариант
2013-12-10T20:55:50+04:00
2.На девятый день после кончины царя Федора Ивановича его вдова Ирина объявила, что отказывается от царства и уходит в монастырь. Дума, дворяне и все граждане уговаривали царицу не покидать престол, но Ирина была непреклонна в своем решении, оставляя власть боярам и патриарху до начала Великого собора в Москве всех чинов Российской державы. Царица удалилась в Новодевичий монастырь и приняла постриг под именем Александры. Россия осталась без власти.