нужно составить предложения вот с этими словами: жалюзи, диаплог, монолог, дюны, жокей.

заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T13:40:06+00:00

В моей комнате висят жалюзи от солнца.

Мы вели с ней очень приятный диалог.

Нам задали придумать монолог.

В Европе есть высокие дюны.

Жокей участвует в скачках на лошадях.

2012-02-01T13:45:24+00:00

Мы ходили по магазину, и вдруг я увидела эти красивые жалюзи)

Когда мы начинаем дразниться у нас прерывается диалог)

Сегодня я выступала с монологом)

В Индии всегда такие замечательные дюны)

Жокей внезапно ухватил лошадь, и все замерли в ожидании)