1)Сколько различных "слов" русского языка можно получить переставляя буквы слова”образование“?
2)Сколькими способами можно поставить на шахматную доску слона и ладью так, чтобы ни одна фигура не оказалась под боем другой?


2

Ответы и объяснения

2013-12-10T20:52:41+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-10T21:12:09+04:00
Понравилась первая задача. Причем не тупое "решение" 11! а настоящее, то есть сколько слов(без кавычек) русского языка можно составить из букв слова ОБРАЗОВАНИЕ.
Вот что у меня получилось
11 - 1 (образование) 
10 - 0
 9 - 0
 8 - 1 (образина)
 7 - 12
 6 - 20
 5 - 56
 4 - 68
 3 - 45
то есть всего около 200 слов.
И это задача скорей по информатике, потому что нужно работать со словарями русского языка, а это в приемлемое время можно сделать только программно. Примерно, потому что количество зависит от тех словарей, с которыми идёт сверка.
Вот такое решение чуть-чуть исправленной задачи. Повторюсь, авторы имели в виду совсем другую задачу, но, в то же время называть "словом" русского языка всякую абракадабру типа "барзоваинео" как-то неприлично.
Успехов!