из двух городов, расстояние между которыми 345 км , одновременно в противоположных направлениях выехали2 поезда . скорость одного 68 км в час , а другого на 13 км в час больше. на каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T17:32:38+04:00

1)68+13=81(км/год) шв 2 поїзда

2)(81*6)+(68*6)=894(км)

3)345+894=1239(км)відстань між поїздами

Відповідь: відстань між поїздами 1239

 

2012-02-01T17:36:37+04:00

1)68+13=81 км/ч-скорость 2 ого поезда

2)68+81=149км/ч -скорость удаления

3)149*6=894км-путь за 3 часа

4)345+894=1239км за 6 часов