№1
Даны два действительных числа, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половинной их суммы, а большее-их удвоенным произведением.
№2
Определить корректность введенной даты(число-от 1 до 31, месяц-от 1 до 12). Если введены неверные данные, то сообщить об этом.
№3
Написать программу, которая находит наибольшее из трех введенных чисел и выводит его на экран.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T14:16:20+00:00

1)

var

a,b,x,y:real;

begin

readln(a,b);

x:=(a+b)/2;

y:=2*a*b;

if a>b then

begin

a:=y;

b:=x;

end

else

begin

a:=x;

b:=y;

end;

writeln('a=',a:8:3);

writeln('b=',b:8:3);

end.

2)

var

d,m:integer;

begin

readln(d,m);

if (d<1) or (d>31) then writeln ('день введен неверно');

if (m<1) or (m>12) then writeln ('месяц введен неверно');

end.

3)

var 

a,b,c:integer;

begin

readln(a,b,c);

if (a>b) and (a>c) then writeln(a);

if (b>a) and (b>c) then writeln(b);

if (c>a) and (c>b) then writeln(c);

end.

2012-02-01T18:02:57+00:00

1)

var a,b,c,d:real;

begin

  read(a,b);

  c:=(a+b)/2;

  d:=2*a*b;

  if a>b then begin

   a:=d;

   b:=c;

  end;

  if a<b then begin

  a:=c;

  b:=d;

  end;

  writeln(a,' ',b);

end.

 

2)

var a,b:integer;

begin

  read(a,b);

  if (a<1) or (a>31) then writeln(' день введен неправильно');

  if (b<1) or (b>12) then writeln(' месяц введен неправильно');

end.

 

3)

var a,b,c:real;

begin

  read(a,b,c);

  if (a>b)and(a>c)then writeln(a); 

  if (b>a)and(b>c)then writeln(b);

  if (c>b)and(c>a)then writeln(c);

end.