две подруги купили 26 переводных картинок. как долны они поделить эти картинки если одна дала на покупку 50рублей а другая 80 рудлей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T17:20:23+04:00

80+50=130 р - стоит 26 картинок

130/26 = 5 р - стоит 1 картинка

50/5 = 10 картинок возьмен одна подруга

80/5 = 16 картинок возьмет другая подруга

2012-02-01T17:52:07+04:00



(80+50)/26=5р - цена 1 картинки

50/5=10 к -одной подруге;

80/5=16к- второй подруге