За 3 часа бульдозер разровнял 234м . кв. дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 8 ч, если будет работать с прежней производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T13:04:14+00:00



1)234:3=78кв.м. дороги-ровняет за 1 час. 2)78*8=624 кв.м. дороги-разровняет за 8 часов.

  • BNA
  • середнячок
2012-02-01T13:05:41+00:00



составляем пропорцию: 3ч---234м.кв

                                     8ч---Хм.кв
                                     Х=234*8/3

                                     Х=624

ответ:624м.кв