Графически обозначьте члены предложения. 1.У меня под рукой длинный сказ 2.У него узнаваемый тип лица

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T16:20:12+04:00

1.сказ - подлежащее. сказуемых нет. 2.тип - подлежащее.сказуемых нет.

Лучший Ответ!
2012-02-01T16:23:52+04:00

1 предложение:
У(не подчеркиваем) меня(подчеркиваем пунктирной линией) под(не подчеркиваем) рукой(подчеркиваем пунктирной линией) длинный(подчеркиваем волнистой линией) сказ(подчеркиваем одной линией).

2 предложение:
У(не подчеркиваем) него(подчеркиваем пунктирной линией) узнаваемый(подчеркиваем волнистой линией) тип(подчеркиваем одной линией) лица(подчеркиваем пунктирной линией)