Участок прямоугольной формы обнесен изгородью, длина которой 14 м. Чему равна площадь участка, если его ширина 30м

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T16:13:18+04:00



1)(30+х)*2=140м, 2)(140-60):2=40м-длина участка. 3)30*40=1200 кв.м.-площадь участка.

Лучший Ответ!
2012-02-01T16:18:48+04:00



Длина изгороди - идет вокруг всего прямоугольного участка, т.е получается, что она рана периметру.

Тогда   Р=((а+В)*2, тогда   140 м=(30+х)*2

х=(140-60) :2=40 м - длина участка

S=a*b, где а-длина, В-ширина участка

S= 30*40=1200(м^2)