Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T16:24:11+04:00

если бы я был директором,я бы недавал расслабляться своим работникам,но в тоже время был бы справедлив .ведь они приходят на работу не для отдыха ,а для работы.и сам бы я работал усердно и подавал пример своим подчинённым.зарплату бы распределял по качеству и объему проделанной работы.тоесть я бы был .......директором

2012-02-01T16:35:31+04:00

а я бы подождал секретаршу и она бы мне всё написала))))))))