Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский поезд и товарный . Они встретились через 6 ч . Каково расстояние между городами ,если скорость пассажирского поезда 74км/ч , а товарного - 42км/ч ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • JVR
  • хорошист
2012-02-01T15:58:22+04:00

74+42=116 скорость сближ

116*6=696 расстояние

2012-02-01T16:00:17+04:00



1)74*6=444 км- расстояние,которое проедит пассажирский поезд;

2)42*6=252 км- расстояние, которое проедит товарный поезд

3)444+252=696 км- расстояние между городами