в магазин поступили цветные карандаши и фломастеры всего 560 штук карандаши были в 40 коробках по 12 штук в каждой а фломастеры в 10 коробках поровно в каждой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T15:45:40+04:00



1)40*12=480 карандашей всего. 2)560-480=80 фломастеров всего. 3)80:10=8 фломастеров в одной коробке.

  • JVR
  • хорошист
2012-02-01T15:45:40+04:00



40*12=480 это карандаши

560-480=80 это фломастеры

80:10=8 это в 1 коробке фломастеров