These radio station broadcast educational programs.

Правильно ли составлено предложение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T19:24:57+04:00
Вы пишите про одну радо станцию так что должно быть This вместо these
2013-12-10T21:09:28+04:00
These radio stationS broadcast educational programs. 
или 
This  radio station broadcastS educational programs. 
Предложение составлено правильно т.к programs существительное во мн. числе,
а все остальные прилагательные к этому слову
причем здесь программы? у Вас подлежащее радиостанция или радиостанции - именно подлежащее согласуется со сказуемым, в предложении ошибка - грамматическая.
educational programs. - образовательные программы - одно прилагательное для слова программы
broadcast - сказуемое - транслировать