Какие произведения средневековой литературы вы бы хотели иметь в своей личной библиотеке?Чем они вас привлекают??

2

Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-10T19:06:34+04:00
Историческими архивами тевтонского ордена и,а также другими документами.К примеру «Хроника гроссмейстеров»(«Die jungere Hochmeisterchronik»)  охватывает события до 1467 г. и излагает историю ливонской ветви ордена.
Лучший Ответ!
2013-12-10T23:31:14+04:00
Историческими архивами тевтонского ордена и,а также другими документами.К примеру «Хроника гроссмейстеров»