От пристани отплыла лодка и одновременно навстречу ей от пункта А оплыл плот. Лодка и плот встретились через 2 часа. Через 30 минут после встречи лодка прибыла в пункт А. Через какое время после встречи плот прибыл на пристань?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T11:26:44+00:00

120мин:30мин=4(скорость плота медленнее скорости лодки)  2*4=8ч                                      

Лучший Ответ!
2012-02-01T12:15:56+00:00