Альбом стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 900 рублей после повышения цены ны 10%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-10T18:55:52+04:00
40:100*10=4 руб - 10%
40+4=44 руб - цена после повышения
900:44=20.45
ответ - 20 альбомов можно купить
2013-12-10T18:55:53+04:00
1) 40*10/100=4рубля-4%
2)40+4=44рубля-новая цена
3)900/44= 20 альбомов можно купить