Образуй от данных слов имена существительные, определи род и число. Старый, говорить, дружно,льстивый,двигаться

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T14:45:33+04:00

Старый-старость,ж.р,ед.ч.Дружно-дружба,ж.р.ед.ч.Льстивый-лесть,ж.р,ед.ч.Двигаться-движение-ср.р.ед.ч.Говорить-заговор м.р,ед.ч.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-01T14:45:53+04:00

Старый- старик(м.р,ед.число)

Говорить- разговор (м.р, ед.число)

Дружно- дружба (ж.р, ед.число)

Льстивый- лесть (ж.р, ед.число)

Двигаться-движение (ср.р,ед. число)