два автобуса вышли в разное время на встречу друг другу из двух городов расстояние между которыми 480 км скорость первого автобуса 52 км а скорость второго 42 км пройдя 312 км первый автобус встретился со вторым на сколько часов первый автобус вышел раньше второго?

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2012-02-01T10:55:48+00:00



Первый автобус был в пути:

3412/52 = 6 часов

Второй автобус был в пути: (480-312)/42 = 4 часа.

Первый автобус вышел раньше второго на (6-4) = 2 часа.

Лучший Ответ!
2012-02-01T11:06:31+00:00

1) 480-312=168(км)путь второго автобуса

2) 312:52=6(ч) был в пути 1 автобус

3) 168:42=4(ч) был в пути 2 автобус

4) 6-4=2(ч)

Ответ: на 2 часа раньше вышел первый автобус, чем второй.