Ответы и объяснения

2012-02-01T10:41:54+00:00



рассмотрим на первом примере: 2+3=10, 2+3=5 и* на первую цифру, т.е.на 2. (2+3)*2=10. остальные так же. А значит 8+6=112

Лучший Ответ!
2012-02-01T11:02:49+00:00



общая формула для для всех: если взять 1-е слагаемое x, а второе y

(x+y)*x - по ней решаем последнее...вот пример: (8+6)*8=112. Остальные делаются аналогично. В таких типах задач мы как бы сами ищем эту формулу, алгоритм нахождения ответа, с помощью предыдущих примеров, у которых ответ известен.