Начерти ломанную из трёх звеньев так, что бы длина первого звена была ровна трём сантиметрам а каждое следующее звено было на один сантиметр длиннее предыдущего. Найди длину этой ломанной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-01T10:38:36+00:00

3см- первое звено

3+1=4см- второе звено

4+1=5см- третье звено, начерти ломанную 3см-4см-5см

2012-02-01T20:23:07+00:00

3см первое звено,3+1=4см второе звено,4+1=5см третее звено.ОТВЕТ начерти ломаную  первое звено 3см,второе 4см,третее 5см.