Обозначь неизвестную величину буквой х и реши задачу с помощью уравнения. В марте и апреле Мишка изучал поведение краснощекого суслика и затратил на это 180 часов.Сколько часов изучал Мишка поведение краснощекого суслика в апреле, если в марте ему понадобилось для этого 108 часов?(вырази ответ в часах и сутках)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-01T14:13:20+04:00

х- часы в апреле

в марте -108 ч

Всего-180 ч

х+108=180

х=180-108

х=72ч ; 72ч=3 суток

Ответ 72 часа или 3-е суток

 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-02-01T14:17:38+04:00

Пусть в апреле Мишка изучал поведение краснощекого суслика х часов, а в марте, нам известно, ему для этого понадобилось 108 часов. В марте и апреле он затратил на это 180 часов. Составим уравнение:

х+108=180

х=180-108

х=72 (ч) = 3 суток

Ответ: в апреле Мишка изучал поведение краснощекого суслика 3-ое суток.