У матушки Мидоус в амбаре хранились 9 мешков пшеницы и 7 мешков ячменя с одинаковой массой зерна в каждом мешке.Ячменя было на 54 кг меньше,чем пшеницы.Всё зерно Матушка Мидоус с дочерьми разложила в мешки ,по 3 кг в каждой .Сколько мешков с пшеницей и сколько мешков с ячменем у них получилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T13:59:43+04:00



1) 9-7=2(м.)-разница в мешках

2) 54:2=27(кг.)- в одном мешке

3)9*27=243(кг.)-в 9 мешках 

4)7*27=189(кг.)-в 7 мешках

5)243:3=81(м.)- с пшеницей

6)189:3=63 (м.)-с ячменем

Ответ:81 мешок с пшеницей и 63 мешка с ячменем.

2012-02-01T14:05:23+04:00



пшеницы больше ячменя на 2 мешка это 54 кг; 54/2= 27кг в одном мешке; 9*27=243 кг пшеницы; 7*27=189 кг ячменя; теперь осталось 243/3= 81 мешок пшеницы и 189/3=63 мешка ячменя