Как отличить существительные с приставкой -не- от существительных с отрицательной частицей -не-

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T14:19:47+00:00
Существительные с пиставкой пишутся слитно, а с частицей раздельно.
Лучший Ответ!
2013-12-10T14:29:06+00:00
Пишется слитно если:1) слово не употребляется без не-( ненастный) 2) если не- является приставкой; такое слово можно заменить синонимом(нехороший-плохой)

Раздельно если:1) не- является словом отрицанием( отрицательной частицей); отрицание усиливается когда есть противосопоставление с союзом а