Составьте схемы реакций получения хлора: а)в промышленности б)в лаборатории

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-01T13:05:08+04:00

а) в промышленности из природных соединений хлор получают используя постоянный электрический ток

(Cl-)-(e-)=Cl0

2Cl0=Cl2

б) в лабораторных условиях хлор получают из соляной кислоты,действуя на неё сильными окислителями

4HCl+MnO2=MnCl2+Cl2+2H2O

Лучший Ответ!
2012-02-01T13:06:55+04:00

в промышленности 2Nacl+2h2o=h2+cl2+2Naoh

в лаборатории 2KMno4+16hcl=2Kcl+2Mncl2+5cl2+8h2o