В энциклопедии сказано, что масса бурого медведя равна приблизительно 750 кг. Это в 10 раз меньше, чем приблизительная масса африканского слона, и на 480 кг больше, чем масса тигра. Чему приблизительно равна масса африканского слона и чему равна масса тигра ?

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-01T12:59:20+04:00

750*10=7500кг -масса африканского слона

750-480=270кг- масса тигра

Лучший Ответ!
2012-02-01T13:01:51+04:00

1)750х10=7500(кг)

2)750-480=270(кг)

Ответ:масса африканского слона 7.500кг,масса тигра 270 кг.