Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-01T12:41:20+04:00

Горение- химическое свойство, так как при горении вещество соединяется с кислородом и образуется оксид горящего вещества

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-01T12:44:26+04:00



Горение в большинстве случаев возникает в результате химической реакции вещества с кислородом. Последствия этой реакции - тепло- и свето-  выделение - физические процессы.

Поэтому изначально горение - химическое свойство вещества.